ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Все устройства, приобретенные Вами могут быть возвращены нам, при выявления заводского брака, в течение 7 дней после получения Вами товара (это гарантия нашего интернет-магазина). Гарантия от производителей устройств как правило составляет 12 месяцев, в зависимости от фирмы.

Гарантийные обязательства не распространяются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия, такие как: антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в процессе эксплуатации: любых разъемов устройства (наушники, usb, otg, hdmi, питание), защитного стекла, экрана, сенсора, корпуса.

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
5. Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root;
9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а также изделия, которые имеют любые повреждения корпуса и разъемов.

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.
В гарантийные обязанности не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Продажа изделия в нашем интернет-магазине не является обязательством для настройки изделия и установки ПО, обучения покупателя пользоваться устройством.
Любое устройство проходит базовую настройку, установку русского языка.

Гарантия на аккумуляторные батареи:
1. Аккумуляторная батарея в устройстве — это расходный материал, не является составной частью устройства, поэтому гарантийный срок на АКБ ограниченный и составляет 2 месяца.
2. Гарантия предоставляется только на 1 АКБ в комплекте.
3. Гарантия на АКБ действительна только при условии правильной эксплуатации батареи.
4. При условии полного разряда АКБ с выключением устройства и выхода батареи из строя — гарантия на батарею не предоставляется.